Преемственность со школой

Преемственность между всеми звеньями обучения рассматривается как основное условие непрерывного образования, воспитания и развития ребенка, заключающееся в установлении единой линии развития личности на смежных уровнях образования, имеющее общие и специфические цели для каждого возрастного периода.

Целью дошкольного образования является разностороннее развитие и социализация воспитанника раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта, подготовки к продолжению образования, оздоровление ребенка.

Целями образования на I ступени общего среднего образования являются:

формирование    личности    учащегося,    воспитание    нравственно-этических качеств, гражданственности, развитие устойчивого интереса к познавательной деятельности;

выявление и развитие способностей, склонностей и интересов учащихся;

формирование у учащихся представлений о мире, обществе и человеке;

освоение учащимися основ культуры речи, норм ответственного и безопасного поведения, основ личной гигиены и здорового образа жизни;

овладение учащимися основными навыками учебной деятельности, саморегуляции и общения, элементами теоретического мышления на основе использования личного и социального, накопления нового опыта познавательной деятельности;

овладение     учащимися    чтением,    письмом,    счетом,    освоение при изучении учебных предметов разнообразных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.

Нормативные документы по обеспечению преемственности дошкольного и  общего среднего образования:

 

Наглядно-информационные материалы:

Консультации для законных представителей воспитанников