Кружок физкультурно-спортивного профиля "Весёлые ступеньки"
Педагог даполнительного образования: Моргун Екатерина Александровна
Возраст воспитанников: 4-7 лет.
Цель: гармоничное развитие воспитанников в спортивно-танцевальной деятельности, повышение уровня физической подготовленности и приобщение к здоровому образу жизни детей дошкольного возраста.
Задачи:
-укреплять сердечно-сосудистую, дыхательную, нервную, мышечную сиситемы организма, улучшать обменные процессы организма ребенка.
- укреплять опорно-двигательный аппарат, формировать мышечно-
двигательные представления о правильной осанке и способность сохранять ее при выполнении физических упражнений, укрепление мышц стопы и голени с целью предупреждения плоскостопия.
-повышать общую работоспособность и выносливость детского организма, используя упражнения циклического характера.
-закреплять навыки о способах безопасного выполнения движений на степ-платформе;
-закреплять и совершенствовать навыки организации и планирования работы по степ-аэробике;
-закреплять и совершенствовать навыки основным спортивно-танцевальным движениям в соответствии с возрастом и психофизическими возможностями;
-формировать умения ритмически согласованно выполнять простые движения под музыку; четко координировать движения во взаимосвязи с речью.
-развивать двигательные способности детей и физические качества (быстроту, силу, гибкость, ловкость), координационные способности, функцию равновесия для тренировки вестибулярного аппарата.
-развивать сенсорное восприятие окружающей действительности;
-способствовать развитию музыкального фонематического слуха;
-расширять и обогащать словарный запас, формировать связную речь;
-развивать психические функции (зрительное, слуховое восприятие, память, внимание);
-формировать двигательные навыки, навыки ориентирования в пространстве;
-способствовать развитию социально-коммуникативных навыков общения.
-содействовать воспитанию усидчивости, терпения;
-воспитывать эстетические чувства, желание систематически демонстрировать результаты спортивно-танцевальной деятельности с взрослыми, со сверстниками и самостоятельно.